КОГОАУ ВГГ
город Киров, Кировская область
  • В гимназии прошла стажировка для учителей из образовательных организаций города

    22 сентября в Вятской гуманитарной гимназии прошла стажировка в рамках дополнительной профессиональной программы «Теория и методика преподавания русского языка и литератур в образовательных организациях».
    22 сентября пятница
    В гимназии прошла стажировка для учителей из образовательных организаций города.

    22 сентября в Вятской гуманитарной гимназии прошла стажировка в рамках дополнительной профессиональной программы «Теория и методика преподавания русского языка и литератур в образовательных организациях», организованная Институтом развития образования Кировской области. Педагоги гимназии представили свой опыт работы коллегам из других образовательных организаций.

    Мероприятие открылось экскурсией по новому корпусу гимназии. После этого учителя отправились на серию уроков. Наталья Николаевна Одинцова представила урок русского языка «Текст и его признаки» в 5в классе. Она знакомила с приёмами, позволяющими гимназистам самостоятельно выделить признаки текста. Наталья Владимировна Булдакова провела методическую мастерскую «Анализ поэтического текста» на примере стихотворения А.С. Пушкина «Виноград». Коллеги познакомились с приёмами, которые используются во время предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности при анализе лирического текста.

    Во второй части стажировки состоялся методический лекториум. Татьяна Леонидовна Шерстобитова, учитель русского языка и литературы, поделилась опытом работы по организации интегративных образовательных экспедиций и рассказала о том, как дневник путешественника позволяет обучающимся отразить «живые» знания в письменной речи. Наталья Николаевна Одинцова рассказала о том, какие виды упражнений можно применять в деятельности учителя русского языка и литературы при формировании читательской грамотности. Мария Анатольевна Морозова, учитель-словесник, познакомила учителей с возможностью проведения уроков не только с детьми, но и с родителями. Педагог рассказала о системе уроков с родителями и их влиянии на формирования личности ученика. В завершение лекториума Юлия Александровна Гущина, заместитель директора, учитель русского языка и литературы,показала, как можно провести интегрированный музейный урок. Учителя узнали об этапах подготовки и проведения подобных уроков.

    Участники стажировки поделились своими впечатлениями о дне, проведённом в гимназии:
    «Невероятные приёмы работы с текстами! Появилось желание творить, создавать необычное!»
    «Благодарю вас за методическую помощь!»
    «Вы вдохнули в меня новые идеи при работе с родителями. Спасибо большое за живой и новый материал»
    «Очень захотелось давать детям немного больше, разнообразить уроки, добавлять в них что-то необычное. А ещё захотелось создавать что-то уникальное, что-то своё».

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie