27 мая педагоги начальной школы гимназии провели семинар «Теория и практика формирования читательской грамотности» для студентов факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
Ольга Николаевна Бершанская рассказала о проблемах и перспективах формирования читательской грамотности младших школьников. Мария Вадимовна Кузнецова и Нина Алексеевна Пантюхина рассказали о системе читательских умений младших школьников и раскрыли методические аспекты формирования читательской грамотности как метапредметного результата освоения основной образовательной программы.
Ольга Викторовна Лекант и Светлана Николаевна Ергунова провели для участников семинара диагностический срез по оценке читательских умений, проанализировали работы по критериям.
Особенности формирования и оценки читательской грамотности младших школьников были раскрыты Юлией Викторовной Ждановой и Натальей Викторовной Нагибиной на мастер-классе «Поглощаем знания с аппетитом», или «Педагогическая кухня», на котором участники семинара получили опыт самостоятельного составления продуктивных заданий.
Юлия Александровна Предеина познакомила гостей с ресурсами современной образовательной среды гимназии для формирования читательской грамотности.
Во время подведения итогов участники семинара отметили новизну и актуальность представленного материала, практическую ценность семинара.
Семинар «Теория и практика формирования читательской грамотности» для студентов
27 мая 2024, 15:46