![Практикумы для слушателей курсов.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/89/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6dc6a4994620f8756dcc8dac950def86&resize_mode=0&wm_m=0)
Педагоги Вятской гуманитарной гимназии поделились опытом работы региональной инновационной площадки «Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся начальной школы» со слушателями курсов повышения квалификации ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации».
В рамках регионального модуля «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» Мария Вадимовна Кузнецова, зам. директора по УВР, учитель начальных классов, Нина Алексеевна Пантюхина, учитель начальных классов, провели практикумы по темам «Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся начальной школы», «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка». Учителя гимназии познакомили коллег с приемами формирования читательской грамотности, обсудили типы заданий для формирования трех групп читательских умений. Представленные материалы вызвали неподдельный интерес у слушателей курсов.