КОГОАУ ВГГ
город Киров, Кировская область
  • IV Всероссийский педагогический форум

    IV Всероссийский педагогический форум.

    С 25 по 27 марта в Нижегородской авторской академической школе проходит IV Всероссийский педагогический форум «Персонализация образования и искусственный интеллект». Педагоги гимназии Людмила Викторовна Швецова, Юлия Александровна Гущина, Татьяна Анатольевна Морева, Светлана Анатольевна Жуйкова представляют гимназию на этом форуме.

    Тема первого дня - «Образовательная система школы в условиях персонализации образования и развития искусственного интеллекта». Этот день дал материал для осмысления особенностей образования в условиях цифровизации и перспектив развития персонализированного образования.

    Участникам форума представили сценарии уроков модели персонализированного обучения по разными предметам. В завершении дня говорили об идеях персонализации в начальной школе, о построении персональных траекторий учащихся в 5-7 классах, об инструментах развития навыков самонаправленного обучения в средней школе и об эффективных инструментах развития одаренности.

    Во второй день IV Всероссийского педагогического форума прошёл день инсайтов! Инсайт - это всегда про креатив и нестандартное мышление.

    День дал педагогам Людмиле Викторовне Швецовой, Юлии Александровне Гущиной, Светлане Анатольевне Жуйковой и Татьяне Анатольевне Моревой возможность заглянуть в будущее школьного образования. Участники Форума обсуждали использование потенциала искусственного интеллекта в работе учителя, знакомились с тем, как нейросеть может работать с готовыми текстами и изображениями, писать их с нуля, придумывать истории, помогать в решении различных задач, а также рисовать изображения в различных стилях.

    Закончился день «встречей без галстуков» - неформальным общением с администрацией школы.

    Третий, завершающий, день Форума в Нижнем Новгороде был посвящен теме «Векторы развития педагога». Спикеры представляли эффективные решения реализации персонализированных траекторий учителей.

    Как подготовить и провести эффективный урок? Какие цифровые инструменты помогают облегчить труд педагога? Как определить перспективы собственного профессионального роста?..

    Педагоги НААШ поделились своим опытом: рассказали о навигаторе саморазвития, мониторинге «точек» роста, методической гостиной. Самым обсуждаемым стал вопрос использования цифрового ресурса «Ассистент учителя» не только при анализе и самоанализе урока, но и в работе завуча и учителя-наставника. «Ассистент учителя» - помощник или дополнительная нагрузка? Этот вопрос стал самым актуальным на панельной дискуссии.

    В завершение Форума коллеги из разных регионов представили свой опыт внедрения персонализированного обучения.

    Р.S. А сейчас нужно «собрать» все идеи и осмыслить их...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie